Оплата
Возврат
Банковская карта на сайте, безналичный расчет, оплата после получения посылки в отделении курьерской службы;
ФОП:
Учреждение банка: ПриватБанк
МФО банка: 305299
Получатель платежа: ІВАНОВА АЛЛА АНАТОЛІЇВНА
IBAN: UA363052990000026000036705714
Счет получателя: 26000036705714
Валюта карты: UAH
РНОКПП получателя: 2267618108
Назначение платежа: Оплата за услугу по ремонту карданного вала
Закон о защите прав потребителя предусматривает возврат денег за услугу, если она была оказана некачественно или не оказана совсем, в том числе нарушен срок оказания услуги.
Претензионный порядок возврата денежных средств за услуги:
Если услуга была оказана некачественно, необходимо направить по адресу компании, оказавшей услугу, претензию. В ней следует указать все обстоятельства произошедшего:
- время и место оказания услуги
- суть претензии (изложение подробностей неудовлетворительного качества услуги, периоды или нарушенный срок)
- данные заявителя и полное наименование исполнителя (компании, предпринимателя).
К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих оплату услуги и если имеется копию договора (квитанции). К претензии прикладываются только копии документов, оригиналы всегда должны находиться у только вас.
Срок рассмотрения претензии регламентирован законодательством и зависит от сформулированного в претензии требования. Срок устранения недостатков исполнителем (подрядчиком) определен в статье «О защите прав потребителей».