Чувствуете, что ваш Kia Sorento начал вибрировать или издавать гул во время движения?
Это не мелочь — чаще всего причина кроется в изношенных крестовинах карданного вала. Когда появляется люфт, возникают вибрации на скорости 60–100 км/ч, стуки при трогании и даже риск повреждения трансмиссии.
Volkswagen T5, T6 и Crafter часто страдают от вибраций во время движения.
Самая распространённая причина — износ подвесного подшипника карданного вала. Когда резиновая опора трескается, а подшипник теряет смазку, вал начинает люфтить. В результате появляются вибрации на скорости 60–100 км/ч, гул из центра автомобиля и толчки при переключении передач
Вибрации, стуки или гул в вашей GAZelle или Соболе?
Это первые признаки износа карданного вала. Чаще всего выходят из строя крестовины — появляется люфт, который быстро перерастает в сильные вибрации и неприятные шумы. Если отложить ремонт, небольшая неисправность может привести к серьёзной поломке трансмиссии и дорогому восстановлению.
Чувствуете вибрацию или гул в своём Ford Transit с задним приводом?
Это первые признаки проблем с карданным валом — чаще всего он разбалансирован или изношен подвесной подшипник. Если отложить ремонт, мелкая неисправность быстро перерастёт в дорогой ремонт трансмиссии.
Чувствуете вибрацию, гул или стуки в своём Mercedes-Benz Sprinter?
Это первые признаки износа карданного вала — чаще всего выходят из строя крестовины или подвесной подшипник. Кардан передаёт крутящий момент от коробки передач к заднему мосту и состоит из двух или трёх частей, соединённых подвесным подшипником.
Volvo XC90 начал вибрировать или гудеть на скорости?В большинстве случаев виноват карданный вал. На AWD-версиях первого поколения он считается «слабым местом»: уже после 120–150 тыс. км пробега изнашивается подвесной подшипник или CV-ШРУСы. В результате появляются вибрации, гул или стуки снизу. Если эти симптомы не устранить вовремя, они быстро приводят к серьёзным проблемам с трансмиссией. Основные […]
Почему у Mercedes-Benz E-Class (W210, W211, W212) появляются вибрации и стуки во время движения?
Чаще всего причина кроется в карданном вале. Со временем изнашивается подвесной подшипник или крестовины, и автомобиль начинает вибрировать, гудеть или стучать снизу.
Вибрации и гул в BMW после 150 тыс. км?
В большинстве случаев виноват карданный вал. На моделях E39, E60, E90 часто изнашивается подвесной подшипник (CSB) или резиновая муфта, из-за чего автомобиль теряет плавность хода и появляются посторонние звуки.
Ваш Lexus RX начал вибрировать, слышны щелчки или гул во время движения?
В большинстве случаев причина кроется в карданном вале. Эта деталь передаёт крутящий момент к задним колесам и обеспечивает плавность хода.
У вашего Lexus GX появились вибрации, гул или щелчки во время движения?В большинстве случаев причина — карданный вал. Он отвечает за передачу крутящего момента и плавность хода. Когда изнашиваются крестовины, сразу возникают неприятные звуки и вибрации. Игнорировать это нельзя: без ремонта и балансировки кардан быстро приведёт к серьёзным проблемам с трансмиссией. Как понять, что нужен […]