При первых признаках неполадок в вашем транспортном средстве необходимо провести диагностику. При наличии стука при работе техники, диагностика карданного вала является первым шагом к устранению поломки.
Диагностика карданного вала на диагностическом стенде позволяет определить:
- Аварийные повреждения фланцев-вилок, крестовин и их подшипников.
- Заметить неплотное закрепление балансировочных пластин
- Отсутствие следов вращения подшипника крестовины в соответствующем посадочном месте
- Определить состояние пресс масленок
- Определить факт перегрева крестовины и других деталей кардана по изменению цвета чашек
- Осевой, радиальный люфт в крестовинах
- Определить уровень эластичности уплотнений как крестовин, так и шлицевого соединения
- Определить степень износа или разрушения рильсана (полимерного слоя) на подвижных шлицевых соединениях
- Определить увеличение радиального зазора как в подвижном, так и в статическом шлицевом соединении
- Наличие таких повреждений трубы кардана, как изгибы, вмятины и трещины
- Состояние деталей на промежуточных карданных валах: следы разрушения подвесного подшипника и резинового элемента.
После диагностики карданного вала и его замены наступает один из самых главных этапов — балансировка карданного вала.
Специалисты нашей компании выполнят полную диагностику вашего карданного вала, а также при необходимости, ремонт и замену изношенных деталей, в том числе крестовин и фланец кардана. По всем вопросом обращайтесь по телефону, указанному в разделе Контакты.